Страницы1

пятница, 26 августа 2016 г.

Привет!!!

Вот я и сделала это -создала собственный блог! Оказалось, что это не очень страшно, но не так уж и легко, если вникаешь во все первый раз. Случайно наткнулась на Бесплатный Онлайн Курс "Мой красивый блог" ( на http://sineokashome.blogspot.ru/ ) и началась работа. Точно могу сказать, что без этого курса не справилась бы, так что большое спасибо автору этого проекта.
 Собственно о блоге.

Планирую здесь делиться всем, что связано с моим новым увлечением - скрапбукингом. "Заболела" я недавно, меньше чем полгода назад, но похоже всерьез и надолго,  судя по тяжести протекания и ярко-выраженным симптомам))). Привели меня в скрапбукинг детские фотоальбомы и именно с них я и начала делать свои первые шаги в скрапе. Пока в моем активе всего три законченных работы и одна в процессе завершения, опыта мало, но ведь это дело поправимое))).
  На этом пока все. И, как говорится, поехалииии!

До новых встреч! 
                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий